Этапы | Последовательность
действий педагога | Специфика
действий |
1 этап Целеполагание 2 Этап 3 Этап Оснавная часть 4 этап Подведение
итогов | 1.1Определение темы сторителлинга 1.2 Подбор методической литературы 1.3 Проведение подготовительных
мероприятий. 1.4 Постановка цели и определение задач сторителлинга 2.1 Определить последовательность
реализации сторителлинга Погружение в произведение Кульминация | 1.1 Учитывать возрастные особенности детей. 1.2Наличие определенного персонажа или
героя (основной персонаж должен вызывать симпатию ); 1.3 побуждение к действиям (с героем что то случается); 1.4 Эмоциональный фон (ложный герой) 1.5
Трудные испытания 1.6 Узнавание настоящего героя; 1.7 Наказание ложного героя 1.8 Заключение (итог рассказа) 1.3
- Вхождение в проблему, игровую ситуацию. - Обсуждение предстоящего взаимодействия,
распределение ролей, - определение характера и содержание
деятельности Зехватить внимание всех детей и
удержание его в течении всей стории. Задачи: - обосновать правила поведения в той или
иной ситуации; - обосновать право каждого быть особенным,
не похожим на других - наглядно мативировать поступки героев - сформировать желание общаться. - формировать умение воспринимать и
передавать информацию; - обогатить устную речь детей 2.1 Создать алгоритм по реализации сторителлинга. 2.2 Подбираются методы, формы,
технологии: - упражнение « Не законченные предложения»; - Ассоциации; -«Стори – кубики»; - Ментальные таблицы 2.3 Визуализация: - рисовальная; - аппликативная; - магнитная; -фланелеграфная Дошкольники вживаются в ситуацию,
принимают ее. Дети начинают сочинять истории,
соблюдают очередность действия рассказчика Начинают историю с завязки от первого
лица. Все герои выявлены, злодеи наказаны.
Сделаны все выводы. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий