Чек-лист "Сторителлинг"

 

Этапы

Последовательность действий педагога

Специфика действий

1 этап

Целеполагание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Этап

Оснавная часть

 

 

 

 

 

 

4 этап

Подведение итогов

1.1Определение темы сторителлинга

 

1.2 Подбор методической литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Проведение подготовительных мероприятий.

 

1.4 Постановка цели и  определение задач сторителлинга

 

 

 

 

2.1 Определить последовательность реализации сторителлинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Погружение в произведение

 

 

 

 

 

 

Кульминация

1.1 Учитывать  возрастные особенности детей.

 

1.2Наличие определенного персонажа или героя (основной персонаж должен вызывать симпатию );

1.3 побуждение  к действиям (с героем что то случается);

1.4 Эмоциональный фон (ложный герой)

1.5  Трудные испытания

1.6 Узнавание настоящего героя;

1.7 Наказание ложного героя

1.8 Заключение (итог рассказа)

 

1.3 

 - Вхождение в проблему, игровую ситуацию.

 - Обсуждение предстоящего взаимодействия, распределение ролей,

- определение характера и содержание деятельности

 

 

 

Зехватить внимание всех детей и удержание его в течении всей стории.

Задачи:

 - обосновать правила поведения в той или иной ситуации;

 - обосновать право каждого быть особенным, не похожим на других

 - наглядно мативировать поступки героев

- сформировать желание общаться.

- формировать умение воспринимать и передавать информацию;

- обогатить устную речь детей

 

2.1 Создать алгоритм  по реализации сторителлинга.

 

2.2 Подбираются методы, формы, технологии:

 - упражнение « Не законченные предложения»;

 - Ассоциации;

-«Стори – кубики»;

- Ментальные таблицы

 

2.3 Визуализация:

 - рисовальная;

- аппликативная;

 - магнитная;

-фланелеграфная

 

Дошкольники вживаются в ситуацию, принимают ее.

 

Дети начинают сочинять истории, соблюдают очередность действия рассказчика

Начинают историю с завязки от первого лица.

 

Все герои выявлены, злодеи наказаны. Сделаны все выводы.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий